понедельник, 11 апреля 2011 г.


- Скажи мне, что я - жирная и неуклюжая свинья!
- Господи, да ешь ты спокойно свою булку!

но ведь и у лета есть минусы, так ведь?
например, нас всех бесит песок в туфлях.


с лучшей подругой можно и помолчать, но только не на паре

фисташки без трещинок, горите в аду



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.