Смешное)

Все леди как леди,А ты как лошадь в пледе

Дорогая, милая, любимая, у тебя тушь по харе растеклась

Хотел поставить пароль к почте "хуй". Но сказали что он должен быть длиннее

И почему многие девушки не могут с первого раза правильно прочитать фразу "я ему отослала"

санта-клаус присунул детям в анус.

-и что ты можешь сказать в своё оправдание?-иди на хуй

-мне тут сказали, что ты матом ругаешься... -пиздят

Он страстно кинул меня на кровать, но промахнулся

Если ваше счастье не в деньгах, шлите их мне

Хуже всего,когда у него пресс рельефнее,чем мозг

- Хуйня получилась. - Моей маме в роддоме тоже самое сказали

"И чё?" - фраза, о которую разбиваются все доказательства.

нехер меня клеить.я не обои

в американских фильмах слышно, как
разъярённый мужик орет " SHUT YOUR FUCKING MOUTH,BITCH!!!"..а переводят,
что-то типа "я не хочу об этом говорить больше".

Полное имя нашего кота - Севаблядькогти.Но иногда мы ласково зовём его просто Сева

 Вот как можно довериться презервативу с названием "Aist"?